ТАСС,
28 марта 2022 г.
Федеральный сервисный центр ВСК признали лучшим в России и СНГ в 2021 году
465 просмотров
Федеральный сервисный центр (ФСЦ) группы компаний ВСК победил в номинации «Лучшая клиентская служба» конкурса «Лучший общий центр обслуживания России и СНГ 2021».
Премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2021» организована порталом CFO Russia и проводится уже 7-й год подряд. Торжественная Церемония награждения победителей состоялась в рамках Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания - Саммит руководителей».
В финал конкурса вышло 14 компаний из разных уголков России: от Ростова-на-Дону до Красноярска. Среди конкурсантов были такие именитые компании, как Coca-Cola, «Магнит», «Лента», «Газпромнефть», «Северсталь» и другие. Членами жюри были действующие руководители ОЦО со стажем работы не менее трех лет. ВСК победила в номинации «Лучшая клиентская служба».
«Поздравляю команду с заслуженной победой. Быть компанией осознанного выбора для наших клиентов - стратегическая цель группы ВСК. И достичь ее невозможно без сильного клиентского сервиса. Поэтому мы работаем над ним, каждый день. Мы гордимся, что наша клиентская служба стала лучшей в России и СНГ. Это результат большой и кропотливой работы профессиональной команды. Федеральный сервисный центр ВСК в Волгограде был открыт три года назад, а сегодня он в авангарде по стране и СНГ. Его важность для группы компаний ВСК сложно переоценить. Ежемесячно наши коллеги обрабатывают более 150 тыс. обращений клиентов и партнеров, а уровень SLA составляет более 97%,» - отметил генеральный директор Страхового Дома ВСК Александр Тарновский.
Федеральный сервисный центр ВСК в Волгограде является крупнейшим работодателем в регионе. Его команда насчитывает более 1300 специалистов и продолжает увеличиваться. Команда центра обеспечивает выполнение таких жизненно важных функций Компании как Сall-центр, подготовка договоров страхования, сопровождение партнеров, взаиморасчеты с клиентами и агентами компании, медицинский пульт, урегулирование убытков, а также широкий спектр информационных технологий.
Федеральный сервисный центр сопровождает более 35 тыс. юридических лиц, среди которых крупнейшие российские и международные банки, автодилеры, лизинговые компании, ритейлеры, а также государственные корпорации федеральные и муниципальные органы управления. Среди клиентов ФСЦ: Ростех, Роскосмос, Почта России, Сбербанк, ВТБ, Группа М.Видео-Эльдорадо, Связной, Европлан, РОЛЬФ, Автомир, Hyundai Mobility, транспортная группа FESCO, Мираторг, Летуаль и другие компании.
Конкурс «Лучший ОЦО России и СНГ» проводится с 2015 года. В нем могут принять участие любые общие центры обслуживания, центры единого сервиса, единые центры обслуживания и аналогичные центры, в которых централизованы те или иные сервисные функции, в том числе колл-центры компаний. Его цели - популяризация достижений общих центров обслуживания, расположенных в РФ и странах СНГ, а также обмен опытом между центрами обслуживания и повышение эффективности их деятельности. Награда от CFO Russia означает наивысшее профессиональное признание качества и эффективности работы Общего центра обслуживания.
Вся пресса за 28 марта 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 июня 2025 г.

|
|
Тюменская линия, 17 июня 2025 г.
В Тюменской области на 11% снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
ВЦИОМ: более 60% россиян знают о возможности получить консультацию врача дистанционно

|
|
Sputnik Литва, 17 июня 2025 г.
Сейм Литвы принял часть налоговой реформы

|
|
РБК.Кавказ, 17 июня 2025 г.
Ингушетия и Дагестан остались в красной зоне по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Tazabek, Бишкек, 17 июня 2025 г.
ОСАГО. Все что нужно знать каждому водителю в Кыргызстане

|
|
Собака.ру, 17 июня 2025 г.
Пермский край попал в тройку регионов с самыми аккуратными водителями

|
|
Inbusiness.kz, 17 июня 2025 г.
Как студенту получить статус застрахованного

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
ЦБ назвал три региона, где сохраняются высокие риски мошенничества по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
ЕС готовит ГЧП для устранения ПФАС: риск для экологии, водоснабжения и страховщиков

|
|
Новые Известия, 17 июня 2025 г.
Поехать на курорт и умереть. Русских туристов не спасают страховки за рубежом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
Swiss Re предупреждает: жара становится причиной роста ответственности компаний

|
|
TatCenter.ru, Казань, 17 июня 2025 г.
ЦБ РФ: Татарстан вышел из «красной» зоны мошенничества с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
Малайзия внедряет страхование по системе DRG: реформы в здравоохранении и новые возможности для рынка

|
|
TatCenter.ru, Казань, 17 июня 2025 г.
Выплаты по ДМС в РТ достигли 689 млн рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
Климатические катастрофы вызывают кризис страхования: экспертное мнение и глобальные последствия

|
|
TatCenter.ru, Казань, 17 июня 2025 г.
Выплаты по ОСАГО в РТ составили 1,88 млрд рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
В Азии ухудшается платёжная дисциплина — бизнес ждет роста просрочек в 2025 году

|
 Остальные материалы за 17 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|